Меню

Количество автотранспорта

Владеть собственным "мотором" являлось невероятным шиком - с днем теперешним несравнимым. В 1910- х годах количество автотранспорта в Киеве оставалась небольшим, но темпы его роста поражали. До 1911 года в городе насчитывалось 78 автомобилей, в 1912 году их было уже 166, а до конца 1913 года - 328, не учитывая сотни машин автомобильной роты в военных частях. До этого времени киевскими дорогами ездили автомобили "скорой помощи", грузовика, таксомоторы.

В автопарках столичных автомобилистов- любителей были лишь иномарки: отечественной автопромышленности не было. Выбор был достаточно широкий, с незаурядным диапазоном цен.

В 1912-1913 годах, например, минимальная стоимость Audі составляла 5600 рублей (годовая зарплата солидного члена правительства). Ford был кое-что более дешевым -от 2175 рублей (столько за год получал член правительства среднего звена). Некоторые фирмы имели свои представительства в Киеве: Peugeot - на Крещатике, Fіat и Ford - на Фундуклеевськой, Bents - на Львовской площади.

Но, наверное, самая крутая "тачка" проехала улицами дореволюционного Киева в начале 1915 года. Это была мощная семиместная француженка Delaunay- Bellevіlle с открытым кузовом. Именно на этом автомобиле тогда прибыл к Киеву Николай ІІ.

Движение автомашин улицами в начале специально не регламентировалось. Полиция также была готова защищать их от хулиганов, что ночами забросали водителей и автомобили камнем. Опасность для шоферов являли и извозчики, они делали разные пакости под предлогом того, что кони боятся машин. Но с появлением автомобилизма участились случаи столкновений или наездов на пешеходов.

Еще статьи по теме:

  • 21.09.2013 | Любимое средство передвижения
  • 25.06.2013 | Модель Honda CR-Z в России
  • 15.06.2013 | Юбилейная версия McLaren
  • 10.06.2013 | Производство автомобилей Hyundai

  • Назад

    2007